Марина Н.,
Россия
Родилась и выросла на севере России. В 2001 году уверовала в Господа. Хочу так писать стихи, чтобы они славили Бога и нравились людям. В 2008 году впервые были напечатаны мои стихи в журналах "Примиритель" и "Край городов". e-mail автора:mimoza55@rambler.ru
Прочитано 7441 раз. Голосов 3. Средняя оценка: 3,67
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Уважаемая автор, Ассоль пишется с двумя С. Комментарий автора: Прежде, чем отправить стих на сайт, я искала в интернете правильность написания имени Асоль, и представьте себе, что нигде не увидела, чтобы это имя писалось с двумя "с". Можете проверить сами.
Сейчас снова открыла страницу Yandex, вписала в поисковик имя Ассоль уже с двумя "с". Теперь мне выдало множество сайтов, где имя пишется так, как вы написали. Странное изобретение "интернет". Так что все исправлю. Спасибо.
крылов олег
2008-05-25 06:59:04
Вера,Надежда,Любовь!
Дай Боже нам сохранить и укрепить себя в этом.Во Имя Отца и Сына и Святого Духа!Аминь. Комментарий автора: Спасибо.
:)
2008-05-28 12:21:02
Я сделал проще: набрал Александр Гринн "Алые паруса" и сразу появилось произведение с правильоным написанием. А когда ищешь слово, то половину результатов выдаст правильно, а половину нет и не знаешь потом где истина. Интернет - хитрая штука. Комментарий автора: Спасибо за подсказку. Действительно, так реальней найти истину.
Морозова Светлана
2008-06-01 19:38:00
Спасибо,дорогая,Мариночка!
Как будто в детстве побывала.
"Алые паруса" были моим любимым произведением.
Комментарий автора: Рада,Светочка, что ты зашла на сайт, и что тебе понравился стих. Благословений тебе от Господа нашего Иисуса Христа!
Larisa
2008-06-02 19:31:36
Как-то я рассказала этот рассказ Грина своей ,тога маленькой дочери. После она меня просила его пересказывать бесконечное кол-во раз и что удивительно этот рассказ ей не надоедал. Там ещё был залог, помнишь, колечко, которое ей одел на руку молодой капитан. А нам Господь тоже оставил залог - Дух Свой Святой, по которому Он нас и узнает и заберёт к Себе. Спасибо, как будто вернулась в своё и дочкино детство. Комментарий автора: Я тоже очень любила эту сказку. От нее веет романтикой. Но главная мысль стихотворения - это вера и надежда, с которой Ассоль ждала своего нареченного. Так и мы должны ждать пришествия нашего Господа.
Наталья А.
2008-06-25 23:49:48
О, это одно из моих любимых произведений! Чарующая, но такая простая и искренняя история... Вечная мечта!.. ))
Когда же Ты придешь, Иисус?.. Комментарий автора: Он не медлит, а дает возможность спастись еще многим душам. Ведь у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Ассоль
2009-04-10 13:25:48
Очень красивый стих.Особенно последнее чётирёхстишье.Бог Вас любит!!!
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".